Язык сайта:
Государственное учреждение образования
«Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Могилева»
+375222729872
+375222729972 заведующий
+375222728872 медицинский кабинет
212008, г. Могилев, пер. Карьерный, д.2
пн-пт: 6.30-18.30
dcrr1@lenobr.by

Лего-центр

Цель – развитие у воспитанников умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Задачи: развивать пространственное и алгоритмическое мышление, мыслительные процессы, зрительно-двигательную координацию, глазомер; активное познавательное отношение к окружающему миру, интерес к науке, технике, образовательной робототехнике, программированию, познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности; обучать: самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения в процессе конструирования; самостоятельно сравнивать и группировать конструкции (здания, мосты, транспортные средства и т.д.), определять их основные функциональные части и детали, пространственное положение, устанавливать зависимость между особенностями конструкции объекта и его функциональным назначением, определять количество деталей в конструкции, осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, размеру, цвету); самостоятельно различать и называть основные детали конструкторов разных видов; конструктивные особенности крупногабаритных мягких модулей (форма, размер, цвет, масса); виды моделей (динамические, неподвижные, неподвижные с динамичными частями и др.); самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов (блочный, магнитный, с болтовыми соединениями, электронный и др.) и крупногабаритных мягких модулей разнообразных конструкций (здания, транспортные средства, сказочные герои и др.); конструировать по схеме простейшие электрические цепи без пайки из деталей электронного конструктора; применять и составлять схему, чертеж для конструирования постройки; осваивать способы компьютерного конструирования (сравнивать объемные и плоские фигуры, конструировать простейшие двухмерные и трехмерные компьютерные модели объектов окружающего мира, свободно видоизменять созданные проекции, добавляя детали, изменяя размер, цвет, вращая модели в разных направлениях); применять способы конструирования динамических моделей из деталей робототехнических конструкторов, программирования и составления простого алгоритма движения робототехнических игрушек; воспитывать: эмоционально-ценностное отношение к родному краю, достижениям белорусских ученых в области науки и техники; желание обмениваться знаниями и опытом о техническом конструировании со сверстниками и взрослыми; готовность к участию в мероприятиях в сфере технического творчества, выставках, конкурсах; заинтересовать взрослых в активном участии в совместном с воспитанниками конструировании, программировании и демонстрации робототехнических моделей.