Язык сайта:
Государственное учреждение образования
«Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Могилева»
+375222729872
+375222729972 заведующий
+375222728872 медицинский кабинет
212008, г. Могилев, пер. Карьерный, д.2
пн-пт: 6.30-18.30
akademya.detstva@yandex.by

Высокотехнологичный образовательный процесс

 

Исследовательский метод обучения в ГУО "Дошкольный центр развития ребенка №1 г. Могилева"

 

Развивающая технология интеллектуально-творческого развития В.В.Воскобовича

 

Метод проектов

Проект "Такие разные дома"

LEGO-технология

Одним из самых востребованных в мире современных конструкторов, органично сочетающих в себе игру и конструирование, являются конструкторыLEGO.

LEGO («играй хорошо») – серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Головной офис которого находится в Дании. Здесь же, в Дании, на полуострове Ютландия, в небольшом городке Биллунд, находится и самый большой «LEGOLAND» в мире город, полностью построенный из конструктора LEGO.

 

Целью технологии «LEGO - конструирование» является интеллектуальное и творческое развитие дошкольников путем реализации образовательных инициатив «LEGO Education» через решение программных задач, возникающих в процессе организации деятельности детей с тематическими конструкторами LEGO.

Что же позволяет считать образовательные решения «LEGOEducation» соответствующими принципам современного образования?

  1. Конструкторы LEGO одинаково интересны и детям, и взрослым, что соответствует принципам сотрудничества взрослых и детей, в том числе и с родителями воспитанников. Данная позиция позволяет организовать ряд семейных проектов на базе конструкторов LEGO и является одним из вариантов взаимодействия с семьями воспитанников с целью оптимизации их развития.
  2. LEGO в основу работы с конструкторами закладывает метод познавательного и художественного поиска, что соответствует алгоритму организации проектной деятельности.
  3. LEGO органично сочетает игру, конструирование и программирование.
  4. LEGO, являясь средством индивидуального интеллектуального и творческого развития, тем не менее является мощным средством коммуникации, так как предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместного их усовершенствования и преобразования для последующей игры или в соответствии с заданными условиями. Для этого необходимо договариваться, учитывать мнения партнеров по игре и считаться с ним, в прогностическом варианте и реальном времени продумывать сюжет, создавать дополнительные «гаджеты» для его реализации.