Язык сайта:
Государственное учреждение образования
«Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Могилева»
+375222729872
+375222729972 заведующий
+375222728872 медицинский кабинет
212008, г. Могилев, пер. Карьерный, д.2
пн-пт: 6.30-18.30
dcrr1@lenobr.by

Ресурсный центр "Информатика без розетки"

Ресурсный центр – структурное подразделение учреждения дошкольного образования, обеспеченное материально-техническими, педагогическими, научно-методическими, информационными, интеллектуальными ресурсами по направлению «Развитие логического, алгоритмического мышления и основ программирования у детей дошкольного возраста».

Координацию деятельности ресурсного центра осуществляет учреждение образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», отдел по образованию администрации Ленинского района г. Могилева.

Ресурсный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства, настоящим Положением, а также уставом учреждения дошкольного образования.

Основная цель деятельности ресурсного центра является накопление и внедрение в практику работы учреждений дошкольного образования Могилевской области материальных, методических и иных ресурсов для инновационного развития учреждений дошкольного образования.

Задачами ресурсного центра являются:

участие в реализации образовательной программы дополнительного образования «Информатика без розетки», в том числе посредством сетевой формы взаимодействия;

информационное, научно-методическое, консультационное обеспечение деятельности педагогических работников учреждений дошкольного образования по развитию логического, алгоритмического мышления, основ программирования у детей дошкольного возраста;

проведение конкурсов, фестивалей, конференций, семинаров, праздников и иных мероприятий, подготовка воспитанников к участию в них, организация и проведение педагогических мероприятий;

обеспечение организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях дошкольного образования, апробации и внедрения в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий, методик педагогической работы;

участие в опытной проверке учебных изданий, экспертизе средств обучения, необходимых для реализации образовательных программ;

создание условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников учреждений дошкольного образования.